Возврат

Уважаемый покупатель! Наша компания благодарит Вас за оказанное нам доверие.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с Правилами и условиями эффективного безопасного использования Товара:

1. Проверьте товаросопроводительные документы, переданные вам Продавцом, во избежание проблем, связанных со сборкой и эксплуатацией Товара.

2. Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности Товара, прежде чем расписаться в путевом листе, акте приема-передачи и т.д.

3. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампом.

4. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от Товара.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам Товара, в силу ст. ст. 458, 459 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) Вы можете предъявить только до передачи Вам Товара Продавцом.

Ссылки на загрязнённость Товара, недостаточную освещённость помещения при приёмке Товара и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков Товара, возникших по вине изготовителя/Продавца, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание Товара производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

 

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

 

1.Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.

2.Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

3.Товар/изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

4.Дефекты вызваны изменениями вследствие применения Товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

5.Товар/изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия Покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

6.Товар/изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Продавца.

7.Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.

8.Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9.Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

10.Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Продавец имеет право без согласования с Покупателем заменить комплектующие Товара на аналогичные.

 

 Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества:

 

1. Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

2.Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

 

Порядок обмена/возврата товара: 

 

1.Перед тем, как начать пользоваться Товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к Товару.

2.Вы можете отказаться от Товара, если при получении Товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации Товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

3. При обнаружении скрытых дефектов в Товаре сразу сообщите нам об этом.

4.Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

 

В случаях, когда Товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

 

Для этого необходимо чтобы:

 

1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к Товару.  

2. Товар являлся Товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять Товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию:

 

О порядке и сроках возврата Товара:

 

1.Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.) 

2. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней, при этом Продавец вправе удержать из суммы возврата свои расходы на доставку возвращенного Товара. 3.Покупатель информируется, что расходы Продавца составляют стоимость доставки до Покупателя и стоимость доставки обратно от Покупателя. Данная стоимость указана на интернет-сайте Продавца.

4. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

5.При отказе Покупателя от Товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления соответствующего требования.

 

Сроки возврата денежных средств:

 

1.Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

2.Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

 

Гарантии:

Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к Товару.

Все споры и разногласия между сторонами, по которым не будут достигнуты соглашения, будут разрешаться в соответствии с законодательством РФ.

Законодательство: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".